Сварочные установки для крупносерийного производства

Общее описание работы и принципов выбора конструкции и компонентов установок для автоматизированной и механизированной сварки кольцевых швов в зависимости от производственных задач можно посмотреть на этом сайте на странице “Автоматизированные установки для сварки кольцевых швов”

Приварка заглушек, концевых элементов к трубам

Достаточно высокая точность направляющих и жесткость конструкции позволяет решать задачи сборки и сварки одновременно, даже если “собираемость” изделия оставляет желать лучшего. На фото ниже приварка заглушки из листового металла на торец трубы для полотенцесушителя, при этом диаметр заглушки больше диаметра трубы всего на 0.1 .. 0.15 мм, а после полировки сваренного изделия не должно оставаться никаких следов сварки. Время цикла около 20 сек на один торец.

Таким же образом может выполняться приварка резьбовых гаек, втулок, муфт к трубным деталям или штокам.

приварка заглушек к трубам полотнецесушителей

 

Установка для сварки ( обварки) тяг стабилизатора подвески автомобиля

На ней выполняется второй этап – обварка после контактной сварки с целью обеспечения требуемых прочностых и пластических характеристик соединения ( усиленные детали подвески автомобиля) . Обварка ТИГ выполняет функцию термообработки соединения после контактной сварки и устранения возможных концентраторов напряжений от неполного сплавления при контактной приварке деталей тяги подвески.

Вращатель не серийный, установка выполнена на плите под ограниченный ряд размеров деталей. Сварочная установка может комплектоваться кабиной и системой автоматической загрузки (подхвата деталей) и выгрузки заготовок, а так же быть спроектирована и настроена для работы с иными схожими по операциям изделиями.

 

Установка для сварки конвейерных роликов.

 

Позволяет производить сварку двух швов с расположением внутри трубы ролика, сам же ролик можно быть поднят из под установки на линию сварки, зажат, сварен, вытолкнут с оснастки и опущен обратно.

Установка оснащена системой разгрузки сваренного ролика вниз и может работать с автоматизированной загрузкой и разгрузкой деталей.

Стыковка и сварка труб

 

установка кольцевых швов со сборкой и сваркой деталей в машинесварка труба к трубе в плеть
Этот тип установок сварки кольцевых швов может использоваться для сварки труб в плеть с пропуском трубы через проходное отверстие шпинделя, или для приварки концевых деталей к трубкам. приварка крестовин к карданным шарнирам, проушин к штокам, фланцев и трубных заготовок. Преимущество решений в использовании в установке оснастки позволяющей производить сборку соединения непосредственно в машине при минимальных затратах времени на эту операцию.

Сварка двух кольцевых швов с  автоматизированной разгрузкой

автомат для сварки двух кольцевых швов с разгрузкой
Такого типа машины могут использоваться для одновременной сварки двух кольцевых швов таких деталей как шаровые краны (осевой зажим с нормируемым усилием и сварка с быстрым охлаждением во избежании повреждения уплотнений); ресиверы, баллоны, опалубочные стойки и подобные детали.

Для частой переналадки машины этого типа не предназначены так как проектируются под одну группу изделий, Перепрофилирование или создание установки для работы на несколько групп изделий возможно.

В зависимости от длительности процесса возможна работа одного оператора на двух установках.

Сварка колёс

машина для сварки колес грузовых автомобилей

Установка с поворотной платформой c 4-мя сварочными позиционерами. Пока выполняется сварка 2-х колес на одной стороне, на другой стороне производится перезагрузка деталей.  Машины такого типа могут выполнять работу на разных режимах для каждой сварочной головки, – таким образом если у вас в изделии два разных но схожих по времени процесса сварки шва возможно работа с перезагрузкой детали с одного стола на другой  и минимизация затрат на транспортировку и/или межоперационный задел.

Так же установки с поворотной платформой могут применяться и для сварки линейных швов, наплавки деталей по тому же принципу – пока с одной стороны производится сварка или наплавка на второй стороне снимаем сваренные  и закладываем новые детали.

Целесообразность использования такой схемы зависит от соотношения необходимого времени на перезагрузку деталей и на сварку. В случаях если время сварки коротко а время перезагрузки велико или в случае если время поворота платформы значительно по сравнению со временем сварки такое решение не совсем эффективно с точки зрения наиболее полного использования сварочного оборудования ( если дуга не горит машина не сваривает). В этом случае эффективным решением может быть карусельная подача заготовок  в зону сварки и иные.


Используются файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.